В багажник Рено Колеос поместилось два складных велосипеда отечественного производства. Причем задние сидения автомобиля оставались в обычном положении. Компактность велосипедов в сложенном состоянии - на достойном уровне. Что ж, наш тест-пилот Иван извлек их и привел в рабочее состояние буквально за две минуты. А это значит, что системы фиксации узлов в полном порядке.
Дизайн велосипедов прост, незатейлив, но приятен. Можно сказать, классика современного складного велосипеда.
Основное преимущество этих велосипедов – альтернатива автомобилю или общественному транспорту. Комфорта и функционала с запасом хватит, чтобы ездить летом по городу. Да и в сырую погоду эти велосипеды не подведут. Полные щитки с брызговиками сохранят вашу одежду в чистоте, а покрышки вполне сносно держат на сырой плитке.
Оба велосипеда оснащены ободными тормозами, мощности которых достаточно для уверенного торможения. Рамы обоих велосипедов стальные, и это даже плюс. Сталь лучше играет на неровностях, что делает передвижение весьма комфортным даже на маленьких колесах.
На одном велосипеде установлена классическая система переключения, которую легко обслуживать. Работает она четко в городских условиях и предоставляет большой диапазон передач.
Второй же велосипед оснащен планетарной втулкой с тремя скоростями. Их тоже хватает для передвижения. А вот обслуживать такую систему практически не нужно, да и выступающих частей меньше, что, безусловно, является плюсом.
Иван имеет навыки экстремального катания, и может проверить на прочность любой велосипед. Однако тест естественно городской и несложный.
Двойные обода без проблем позволяют спрыгивать с бордюра. Да и запрыгнуть на средний бордюр можно без проблем. А самое главное - узлы складывания легко выдерживают небольшие прыжки и резкие маневры, что вовсе нетипично для складных велосипедов. Даже рулевая колонка не страдает при мощном торможении.
Иван Дроздов, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Эти белорусские велосипеды показали себя не только, как просто надежные, но также при определенных навыках на них можно сделать чуть больше. А сейчас мы их складываем и будем упаковывать в багажник нашего авто – легко и непринужденно».
Источник: http://ap.by/news/a-5021.html