Технологии защиты от проколов шин CST.
Покрышка имеет дополнительный 0,7 мм слой резины между протектором и каркасом. Этот дополнительный резиновый слой способствует предотвращению проникновения осколков стекла и других острых предметов, способных повредить камеру.
Покрышка имеет дополнительный слой резины с полиамидными волокнами между протектором и каркасом. Плотные переплетения этого легкого, прокола-устойчивого слоя предотвращают проникновения осколков стекла и других острых предметов, способных повредить камеру.
EPS + BTB
Покрышка имеет дополнительный слой резины с полиамидными волокнами между протектором и каркасом. Плотные переплетения этого легкого, прокола-устойчивого слоя предотвращают проникновения осколков стекла и других острых предметов, способных повредить камеру. С EPS + BTB, эта технология проходит от борта к борту, так что даже боковины шины имеет защитный слой.
Покрышка состоит из дополнительного экстра-толстого (5 мм) слоя резины между протектором и каркасом. Специальный состав слоя обладает сильными отталкивающими свойствами. Благодаря этому свойству посторонние острые предметы застрянут в этом защитном слое, а позже и вовсе выскочат из шины во время езды и не смогут повредить камеру.
Покрышка имеет между протектором и каркасом дополнительный 1,5 мм слой натурального каучука с кевларовыми волокнами. Этот слой обеспечивает защиту камеры от порезов и проникновения осколков стекла и других острых предметов.
Покрышка имеет две степени защиты EPS + APL.
VK: https://vk.com/club27518494
Instagram: https://www.instagram.com/velolady_velodom/
Facebook: https://www.facebook.com/velodom.by/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCfTkA6Bxm1RlF_VEfoJmTpg