Техноформинг
Придание определенной формы трубам и элементам рамы велосипеда путем механического воздействия.
Применяется для придания большей жесткости и прочности раме велосипеда и снижения общего веса, за счет отсутствия дополнительных силовых элементов.
Гидроформинг
Технология позволяет придать трубам и элементам рамы различную форму. Перед сваркой заготовка подвергается гидравлическому давлению и в результате принимает необходимую форму. В герметичной пресс-форме труба расширяется под высоким давлением и принимает контуры пресс-формы. Гидроформинг позволяет добиться более высоких характеристик рамы как с точки зрения прочности, так с точки зрения геометрии.
Порошковая окраска
Покраска велосипедной рамы с использованием специальных порошков путем распыления через пульверизатор.
Краска имеет высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям - велосипед выглядит как новый долгие годы.
Окраска жидкими эмалями.
Классический вид окраски рамы велосипеда, которому характерен блеск и высокая вариативность цветов.
Устройство складного механизма.
Надежный механизм складывания\фиксации рамы велосипеда. Имеет: шарнир, для возможности складывания; силовое укрепление в месте сопряжения передней и задней частей рамы; рычаг фиксации механизма.
Картриджный тип каретки.
Представляет собой вал с подшипниками,которые собраны и запрессованы на заводе изготовителе в картридж и чашку каретки для фиксации. Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание такого типа кареток не требуется.
Пром. подшипники втулок.
Промышленные подшипники - это подшипники качения,которые на внешнем и внутреннем кольцах специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики).
Дисковые механические тормоза.
Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи. Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Дисковые гидравлические тормоза.
Наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспеивает максимально точную передачу усилия. Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Хард-Тейл - "Жесткий хвост"
Функция блокировки вилки делает велосипед более универсальным. При заблокированной вилке велосипед становится жестче, а значит, получает основные преимущества "ригидов" При разблокированной - эффективно смягчает все неровности дороги и делает катание по пересеченной местности более комфортным.
Алюминий Х6
Это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных велосипедов. Прочность такого сплава на 35% больше, а вес - на 10% меньше, по сравнению с классическим сплавом 6061.
Конический рулевой стакан.
Нижняя чашка рулевой колонки, устанавливаемой в конический стакан, имеет больший диаметр,чем верхняя. Благодаря этому нагрузка на шток вилки и подшипники рулевой колонки снижается. Велосипед становится более устойчивым и стабильным в поворотах.
Планетарная втулка.
Это тип трансмиссии, при котором система переключения передач находится внутри втулки заднего колеса. Такой вариант трансмиссии имеет большой ресурс работы и практически не требует настройки и обслуживания при эксплуатации. Планетарная втулка практически не подвержена воздействию внешних факторов и обеспечивает плавное переключение в любых погодных условиях.