Довольно давно искал подходящую модель электровелосипеда, остановил свой выбор именно на HIPER ENGINE BX640. Это современный велосипед с двигателем на 350 Вт и большими колесами 26", которые подходят для передвижения по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Отмечу удобный ассистент с настройкой режимов, легкую алюминиевую раму, а самое главное - возможность сложить для удобного хранения и перевозки велосипеда.

Характеристики:
- Бренд: HIPER
- Модель: ENGINE BX640
- Тип: складной электровелосипед
- Тип привода: электромотор в заднем колесе
- Тип рамы: складная, алюминиевая
- Мощность привода: 350 Вт
- Батарея: 432 Вт·ч (36 В / 12 А·ч)
- Максимальная скорость: 25 км/ч
- Запас хода: до 45 км
- Диаметр и ширина колес: 26" х 1.95"
- Грузоподъемность: 130 кг
Итак, электровелосипед HIPER ENGINE BX640 в цветовой гамме "Space Gray" приобретался с целью велопоездок и путешествий на дальние расстояния по местности без асфальта и городских условий. Мягкие покрышки (26" х 1.95") с комфортом позволяют передвигаться по любым грунтовым дорогам, включая песок и грязь. Легкая и прочная рама без проблем выдерживает седока массой до 130 кг.

Велосипед явно выделяется среди множества моделей электротранспорта. В первую очередь, это алюминиевая складная рама, благодаря которой велосипед удобно хранить и перевозить в автомобиле и общественном транспорте. Во вторую очередь, это передняя амортизационная вилка для комфортного передвижения по пересеченной местности. Довольно мощное мотор-колесо 350 Вт разгоняет велосипед вплоть до 25 км/ч.



Тормоза - дисковые, довольно хваткие, предусмотрены как передние дисковые тормоза, так и задние. Из навесного отмечу механизм переключения передач от Shimano, причем не только позволяет переключать передачи на задней оси, но и выбирать мультипликатор - имеется набор звёзд, расположенный на валу каретки. Переднее колесо имеет быстросъемное крепление.




Изюминка модели HIPER ENGINE BX640 - это складная рама с мощным механизмом, позволяющим не только зафиксировать велосипед в сборе, но и обеспечить силовое разъемное соединение тяговой батареи. В качестве защиты предусматривает ключ "зажигания", замок для которого присутствует в нижней части рамы рядом с узлом складывания.



Заряжается велосипед от стандартного источника питания (36В/3А) с круглым джеком. Коннектор расположен рядом с петлёй на раме, прикрыт резиновой заглушкой. Для удобства парковки предусматривается складная подножка, расположенная рядом с задней осью.



Дисплей контроллера расположен довольно удобно - на левой стороне руля рядом с переключателем. При желании, можно управлять ассистентом непосредственно во время движения. Отмечу дополнительную панель с кнопками для включения головного света, а также сигнал, позволяющий предупреждать пешеходов о приближении. И то, и другое работает при включенном "зажигании". Также на левой стороне присутствует рычаг переднего тормоза, а также ручка управления мультипликатором Shimano.




На правой стороне присутствует поворотная ручка управления "газом" (ускорением), которая активна при выключенном ассистенте. Также расположена ручка заднего дискового тормоза, а также основной переключатель скоростей передачи Shimano.



Дисплей включается и выключается долгим зажатием кнопки "М". Она же переключает режим отображения счетчиков на экране (одометр, заряд батареи, ток, текущий побег). Дополнительными кнопками (+/-) можно выбрать режим работы ассистента (от 1 до 5), "нулевой" режим активирует ручку "газа".





В целом, довольно удобное расположение органов управления, на руле достаточно места для размещения дополнительного оборудования, например, держателя для смартфона или велокомпьютера. Показания пробега на дисплее совпадают с замерами трека по GPS (измерял с помощью часов).



Покатушки прошли довольно весело. Запас хода впечатляет - можно весь день кататься на одном заряде, периодически "помогая" ассистенту. На дисплее присутствует индикация заряда батареи, так что можно не беспокоиться. Заявленный максимальный пробег в спокойном режиме - 45 км. Шины довольно неплохо цепляются за грунт и показали себя весьма неплохо на пересеченной местности, в лесу, по грунтовым дорогам.








Благодаря складному механизму велосипед удобно хранить и перевозить как в багажнике автомобиля, так и общественном транспорте. Под кареткой присутствует металлическая скоба, выступающая в роли опоры.



Таким образом, выбранная модель HIPER ENGINE BX640 оказалась весьма интересным вариантом для поездок по грунтовым дорогам. Велосипед без проблем обеспечивает длительные прогулки как в условиях города, так и за пределами городских асфальтовых покрытий.
Куаить Hiper Engine BX640 можно в нашем магазине https://velodom.by/p182744767-elektrovelosiped-hiper-engine.html