Мы в соцсетях:
Заказать звонок

Вечная классика.

Итак:

  1. Проверьте надежно ли зафиксированы втулки колес в дропаутах, и расположены ли обода симмитрично, относительно перьев вилки и рамы. Вращая колеса, проверьте зазоры между тормозными колодками и ободами  или покрышками и перьями или между рамой и шиной. При заметных различиях зазора, и отсутствии возможности отцентрировать его на месте, в случае ободного тормоза необходимо слегка разомкнуть тормоза со спец механизмом, чтобы обод мог вращаться между колодками, не задевая их. Обратите внимание, что работоспособность тормозов при этом снижается. Как в случае ободных, так и дисковых тормозов, колеса необходимо сразу же отцентрировать после Вашего возвращения в специализированной веломастрерской.

           

  1. Проверьте, чтобы руль и вынос не были погнуты или повреждены, и чтобы они были установлены прямо. Проверьте прочность крепления выноса на штоке вилки. Для этого зажмите переднее колесо и постарайтесь повернуть руль. Резким движением навалитесь на тормозные ручки, чтобы убедиться в прочности фиксации руля в выносе. При необходимости откорректируйте положение руля и выноса. При этом осторожно затягивайте болты, фиксирующие данные компоненты. Максимальные моменты затяжки, как правило, указаны на самих деталях или в инструкциях производителей.  

          

 

         

  1. Проверьте, чтобы цепь не свисала между передней и задней звездами. Если Ваш велосипед упал на тот бок, где установлен переключатели проверьте работу переключения. Попросите кого-нибудь приподнять Ваш велосипед за седло и осторожно попеременно переключите передачи. Особое внимание стоит обратить внимание на положение переключателя, при котором он максимально приближается к спицам заднего колеса, когда цепь находится на самых больших звездах кассеты.

         

  1. Проверьте положение седла относительно верхней трубы или корпуса каретки, чтобы убедиться, что седло не вывернуто. При необходимости откройте зажим, выровняйте седло и снова зажмите его.

       

  1. Поднимите Ваш велосипед на небольшую высоту и отпустите, чтоб он "подпрыгнул" на колесах. Прислушайтесь, нет ли дребезжащего звука. При необходимости проверьте подшипники и резьбовые соединения, если нужно, немного подтяните их.

      

  1. Еще раз осмотрите велосипед , чтобы обнаружить все возможные деформации, повреждения покрыти и трещины. При дальнейшей поездке избегайте сильного ускорения и торможения. Если у Вас возникли сомнения в исправности Вашего велосипеда, не рискуйте своей безопасностью и вызовите транспортное средство.

Будьте осторожны при катании! Ваш ВелоДом - Мы рядом !

Контакты
ВелоДом — Первый семейный веломагазин
Адрес: Тимирязева 9, Минск, Беларусь
Подписка на новости
Будь в курсе новых поступлений и скидок!
© 2024 ВелоДом. Все права защищены.
Меню
Авторизация
E-mail адрес:
Пароль:
Войти
Регистрация
Регистрация
Ваше имя*:
E-mail адрес*:
Пароль*:
Отправить
Восстановление пароля
Введите E-mail*:
Отправить
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон*:
Отправить